Стратегические инициативы Президента РФ
Версия для слабовидящих
Версия для печати
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Новости
Правительство Тверской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Тверской области высшей группы должностей категории «руководители» в Министерстве лесного хозяйства
01.02.2021
Правительство Тверской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Тверской области высшей группы должностей категории «руководители» в Министерстве лесного хозяйства Тверской области (далее – Министерство).

Квалификационные требования, предъявляемые в соответствии со статьей 8 закона Тверской области «О государственной гражданской службе Тверской области» к гражданам, претендующим на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Тверской области высшей группы должностей категории «руководители» в Министерстве лесного хозяйства Тверской области (далее – гражданские служащие):

- гражданские служащие должны иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования: «Лесное хозяйство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Лесное дело», «Лесоинженерное дело» или укрупненной группе специальностей (направлений подготовки) «Экономика и управление», «Юриспруденция»;
- не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- гражданские служащие должны обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

       знанием основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- в области информационно-коммуникационных технологий:
работы с аппаратным и программным обеспечением, устройством хранения данных, современных коммуникаций, сетевых приложений;
работы с офисными программами, включая использование программного обеспечения для разработки документов (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint), поиска справочно-правовой информации (Консультант Плюс, Гарант), управления электронной почтой (системой электронного документооборота в аппарате Правительства Тверской области и исполнительных органах государственной власти Тверской области), работа в программе VipNet Client;

умения включают:
общие умения;
умение мыслить системно;
умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
умение прогнозировать возникновение проблемных ситуаций и продумывать возможные пути их решения;
умение определять приоритеты;
умение прогнозировать и анализировать последствия принятых решений.

 Для замещения должностей государственной гражданской службы Тверской области высшей группы категории «руководители» в Министерстве устанавливаются следующие профессионально-функциональные квалификационные требования:
- гражданский служащий должен обладать следующими знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
Федерального конституционного закона от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О правительстве Российской Федерации»;
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Гражданского кодекса Российской Федерации;
Уголовного кодекса Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях»;
Лесного кодекса Российской Федерации;
Земельного кодекса Российской Федерации;
Трудового кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне»;
Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федерального закона от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федерального закона от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности»;
Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;
Указа Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму»;
Указа Президента Российской Федерации от 14.06.2012 № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства»;
Указа Президента Российской Федерации от 26.12.2015 № 664 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму»;
Указа Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;
постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах»;
постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1007 «Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и лесопарковых зон, зеленых зон»;
постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 588 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;
постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 № 281 «О мерах противопожарного обустройства лесов»;
постановления Правительства Российской Федерации от 17.05.2011 № 377 «Об утверждении Правил разработки и утверждения тушения лесных пожаров и его формы»;
постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 № 524 «Об утверждении Правил отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений»;
постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 № 687 «Об утверждении Правил осуществления контроля за достоверностью сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах»;
основ государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 № 1724-р;
закона Тверской области от 28.02.2002 № 12-ОЗ-3 «О схеме управления Тверской областью»;
закона Тверской области от 21.06.2005 № 89-ЗО «О государственной гражданской службе Тверской области»;
закона Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области»;
закона Тверской области от 13.04.2009 № 27-ЗО «О дополнительных гарантиях реализации прав граждан на обращение в Тверской области»;
закона Тверской области от 09.04.2002 № 23-ЗО «Об управлении государственным имуществом Тверской области»;
закона Тверской области от 18.09.2007 № 96-ЗО «Об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд и порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений»;
закона Тверской области от 07.10.2008 № 98-ЗО «О порядке использования средств областного бюджета Тверской области для осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды»;
постановления Администрации Тверской области от 23.06.2009 № 260-па «О подготовке и принятии нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области, работе с отдельными видами документов в областных исполнительных органах государственной власти Тверской области»;
постановления Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 72-пп «Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства Тверской области»;
постановления Правительства Тверской области от 24.09.2012 № 545-пп «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области»;
постановления Правительства Тверской области от 21.01.2021 № 23-пп «О государственной программе Тверской области «Лесное хозяйство Тверской области» на 2021 – 2026 годы;
постановления Правительства Тверской области от 05.02.2018 № 34-пп «Об утверждении порядка осуществления исполнительными органами государственной власти Тверской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Тверской области»;
постановления Правительства Тверской области от 05.02.2018 № 35-пп «О порядке взаимодействия по кадровым вопросам исполнительных органов государственной власти Тверской области с государственными унитарными предприятиями Тверской области и государственными учреждениями Тверской области и об утверждении примерной формы трудового договора с руководителем государственного унитарного предприятия Тверской области»;
постановления Губернатора Тверской области от 02.08.2018 № 75-пг «О Регламенте Правительства Тверской области»;
иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области, соответствующих направлениям деятельности;

 - гражданские служащие должны обладать следующими умениями:
анализ документооборота, разработка и реализация правовых актов;
формирование отчетности;
оперативное принятие и реализация управленческих решений;
организация и проведение контрольно-надзорных мероприятий в отношении объектов контроля;
рассмотрение материалов дел об административных правонарушениях;
контроль, анализ, прогнозирование последствий принимаемых решений;
управление персоналом;
ведение деловых переговоров;

 - гражданские служащие должны обладать следующими функциональными знаниями:
разработка, рассмотрение и согласование проектов правовых актов и других документов;
понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;
ограничения при проведении проверочных процедур;
меры, принимаемые по результатам проверок;
методы бюджетного планирования;
основные принципы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну;
технологии и средства обеспечения информационной безопасности;

 - гражданские служащие должны обладать следующими функциональными умениями:
разработка, рассмотрение и согласование проектов правовых актов и документов;
подготовка официальных отзывов на проекты правовых актов;
подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
подготовка аналитических, информационных и других материалов;
организация и проведение мониторинга применения законодательства.

 - гражданские служащие обязаны:
в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:
соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
соблюдать служебный распорядок Правительства Тверской области;
поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие им известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
беречь государственное имущество, в том числе предоставленное им для исполнения должностных обязанностей;
представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законодательством сведения о себе и членах своей семьи;
сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
соблюдать общие принципы служебного поведения гражданских служащих, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения гражданских служащих».

 - в соответствии с областью и видами профессиональной служебной деятельности гражданские служащие обязаны:
на принципах единоначалия и нести персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач;
организовывать разработку и реализацию государственных программ в соответствии с основными направлениями деятельности Министерства;
организовывать законотворческую и нормотворческую деятельность в рамках компетенции Министерства;
осуществлять организационно-распорядительную деятельность Министерство, в пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты и иные акты ненормативного характера;
решать в соответствии с законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы;
внедрять новые принципы кадровой политики и осуществлять контроль за процессами ведения баз данных кадрового состава Министерства в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службе Российской Федерации»;
представлять в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства, а также подведомственных государственных учреждений к присвоению ведомственных наград, почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Тверской области;
согласовывать проекты правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
осуществлять координацию деятельности подведомственных государственных учреждений в пределах своей компетенции;
рассматривать устные и письменные обращения должностных лиц и граждан, а также обращения, поступившие в электронной форме по информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
организовывать своевременное рассмотрение обращений граждан, запросов юридических лиц, рассматривать жалобы граждан, принимать по ним необходимые меры;
участвовать в работе межведомственных комиссий, советов и иных коллегиальных совещательных органов, представляя Министерство;
исполнять поручения Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего вопросы лесного хозяйства в Тверской области;
обеспечивать в пределах компетенции Министерства защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа;
организовывать и проводить на постоянной основе работу со сведениями, составляющими государственную тайну, мероприятия по обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства;

 - гражданские служащие в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» имеют право на:
обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;
получение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
доступ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
доступ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
ознакомление с отзывами о профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу письменных объяснений и других документов, и материалов;
защиту сведений о себе;
должностной рост на конкурсной основе;
профессиональное развитие в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами;
членство в профессиональном союзе;
рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
проведение по его заявлению служебной проверки;
защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и федеральным законодательством;
государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
государственное пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
Гражданские служащие имеют иные права, предоставленные законодательством Российской Федерации;
- гражданские служащие несут ответственность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей;
нарушение норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных; разглашение сведений, составляющих государственную, иную охраняемую федеральным законом тайну, ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
несоблюдение обязанностей, запретов и ограничений, установленных законодательством о государственной службе и противодействии коррупции;
правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности;
причинение материального ущерба;
нарушение законодательства о государственной гражданской службе.
состояние антикоррупционной работы в Министерстве;
состояние мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства.

 Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданских служащих оценивается по следующим показателям:
отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;
качество выполненной работы;
подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
полное и логичное изложение документов;
юридически грамотное составление документов;
отсутствие в подготовленных документах стилистических и грамматических ошибок;
количество возвратов на доработку ранее подготовленных документов;
наличие поощрений за безупречную и эффективную службу;
оценка профессиональных, организаторских и личностных качеств гражданских служащих по результатам их профессиональной служебной деятельности и с учетом его аттестации, сдачи квалификационного экзамена или иных показателей;
выполненный объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;
своевременность и оперативность выполнения поручений, соотношение количества своевременно выполненных индивидуальных поручений к их общему количеству;
способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий;
способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, самостоятельность исполнения служебных обязанностей;
отсутствие обоснованных жалоб граждан и организаций на действия (бездействие) гражданских служащих;
осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Конкурс проводится в письменной и устной форме, в ходе конкурсных процедур проводится тестирование (форма методов оценки может быть изменена).

Во избежание возникновения рисков для здоровья граждан Российской Федерации в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой прием документов осуществляется преимущественно в электронном виде (посредством информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»).

Прием документов также будет осуществляться по адресу: 170100, г. Тверь, пл. Святого Благоверного Князя Михаила Тверского, д. 2 А, каб.21
Контактное лицо: Самуйлова Наталья Михайловна, главный консультант отдела государственной службы и профессионального развития кадров управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области, тел. 8 919 057-01-67, 4822-333-150, 4822-35-81-08.

Контактное лицо в Министерстве лесного хозяйства Тверской области: Лимонова Надежда Игоревна, главный специалист-эксперт отдела правовой и организационно-кадровой работы, тел. 4822-52-01-22.

Начало приема документов для участия в конкурсе в течение 21 дня со дня опубликования объявления в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте Правительства Тверской области, Министерства лесного хозяйства Тверской области, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00, обед с 12:30 до 13:20.

Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету;
в) заверенную копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) (срок заверения не более 30 календарных дней), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, предоставленные в установленном порядке;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (заверенная копия), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
ж) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (заверенная копия);
з) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).

 Государственный гражданский служащий Тверской области представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

 Предполагаемые даты проведения конкурсов: 02.03.2021 – 1-й этап конкурса, 2-й этап конкурса – 25.03.2021 (2-ой этап может быть определен с учетом эпидемиологической обстановки в Тверской области).

 Место проведения: г. Тверь, пл. Святого Благоверного Князя Михаила Тверского, д. 4. каб. 32 (предварительно уточнить)

 Условия прохождения государственной гражданской службы Тверской области: в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Тверской области от 21.06.2005 № 89-ЗО «О государственной гражданской службе Тверской области» и иными правовыми актами, принятыми в соответствии с данными законами. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.